Упаковка готовой работы: основные хитрости
Изготовление бижутерии - процесс кропотливый и трудоемкий. Необходимо регулярно мониторить рынок в поиске инновационных идей, следить за постоянно обновляющимися мировыми трендами, искусно владеть техникой и приемами соединения мельчайших деталей. Чтобы добиться несомненного признания и заполучить верных, постоянных клиентов, необходимо не только идеально выполняют работы, но и придавать им особенную узнаваемость и харизматичность. Тысячи похожих браслетов не вызывают энтузиазма у покупателей. Помимо самого украшения, оригинальной должна быть и его подача. Вызвать у клиента желание вернуться за следующей покупкой - основная задача любого реализатора, вне зависимости от сферы деятельности. Представители разных возрастов и национальностей любят ощущать внимание к своей персоне, а также ценят эстетическое наслаждение. В статье мы рассмотрим главные секреты по созданию узнаваемого и неповторимого бренда с положительной репутацией.
Топ-5 лайфхаков
- Выберите определенную цветовую гамму и фирменные знаки. Это может быть бирюзовый, картонный чемоданчик с изображением феникса, легкий в изготовлении розовый мешочек с золотистой тесьмой, классический черный ящик с бархатистой окантовкой, и так далее. Придерживаясь одинакового оформления для своих поделок, вы подчеркнете индивидуальность творений. Человеку свойственна тяга к коллекционированию: покупатель будет возвращаться за новыми экземплярами снова, наполняя свою шкатулку тематическими изделиями;
- Используйте броские, запоминающиеся детали. Переливающиеся стразы, серебристые блестки, крупные фигурки врезаются в память и вызывают положительные эмоции. Но будьте осторожны: подходить к оформлению следует со вкусом. Не перестарайтесь, пытаясь добавить все украшения одновременно на одну упаковку;
- Не скупитесь на качественные, долговечные материалы с презентабельным внешним видом. Ожерелье, упакованное в прочный, деревянный футляр с приятным на ощупь покрытием быстрее реализуется, чем вариант в обычном пакете. Многие джентльмены покупают бижутерию ручной работы в качестве подарка своим вторым половинкам, поэтому внешний вид не менее важен, чем содержимое;
- Упаковка должна отвечать правилам и нормам хранения. Чаще всего аксессуары предписывается складывать в темное, прохладное место, беречь от попадания солнечных лучей и воды. Учитывайте данный фактор при оформлении конечного вида продукта, и обязательно консультируйте клиентов об индивидуальных особенностях составляющих частей приобретенного товара;
- Не переусердствуйте с размерами обрамления. Помните то обидное чувство, когда открываешь огромную коробку любимых сладостей, а внутри - наполовину пусто? Такие ощущения испытывают люди, заглядывая в массивные упаковки, в которых сиротливо лежит небольшое кольцо или символическая безделушка. Желая привлечь внимания клиентов крупными формами, вы рискуете потерять свою популярность.
Небольшой подарок клиенту: какой и почему?
Мужчинам и женщинам приятно осознавать собственную значимость и привлекательность. Многие предприниматели идут на аккуратную уловку, и презентуют постоянным посетителям, оптовым клиентам и просто хорошим людям символические знаки внимания. Зачастую их приобретение или изготовление обходится бизнесменам в копеечные суммы и минимальные усилия, а вот эффект действительно колоссальный. Почувствовав теплое отношение, люди на подсознательном уровне желают вернуться в заведение или магазин вновь, чтобы опять испытать чувство гордости за себя и восхищение принимающей стороны. Фешенебельные рестораны преподносят фирменные коктейли за свой счет, крупные супермаркеты - дарят скидочные купоны и накопительные карты. Подумайте, что можете вы предложить своим клиентам? Это может быть сладкий презент (маленькая плитка шоколада, отборные кофейные десерты), дополнительный аксессуар (к примеру, подвеска для колье) или скидка на следующую покупку. Вы удивитесь, насколько безотказно работает маленькая хитрость, испытанная веками.
Фирменные знаки отличия
Особенную статусность вашему делу придает наличие собственной эмблемы. Добавляйте к продукции бирку ручной работы, на которой указывайте необходимые данные (состав аксессуара, вес, стоимость), а также изготовителя. Не лишним будет придумать броское и неординарное название бренду, даже если единственным его участником являетесь вы. Не поскупитесь на обращение в типографию для производства качественных и стильных визиток. Лучше всего указать на них свои контактные данные, имя и фирменный слоган, придумать который можно самостоятельно или почерпнуть интересную идею на просторах Всемирной сети. Брендированная карточка окажется в кошельке или портмоне покупателя, и он всегда сумеет обратиться за готовым украшением лично к вам, либо посоветовать достойного, аккуратного и талантливого мастера друзьям и знакомым.
Вам так же может быть интересно:
Как правильно сочетать цвета в бижутерии?
Инструменты для бижутерии
Брошь из полимерной глины своими руками
11 комментариев